Тренинг для сотрудников Call - центра областной станции
26.07.2019
25 июля ведущим специалистом в области реформирования службы скорой помощи Казахстана Нуржаном Курмангалиевичем Отарбаевым проведен тренининг для сотрудников Call - центра областной станции скорой помощи по стандартизации работы диспетчеров в соответствии с международными стандартами, критериям оценки качества работы Call - центра. Г-н Отарбаев не только качественно и инновационно провел тренинг, но и передал нам для работы уже разработанные стандарты процедур приема вызовов различных категорий.
Диспетчер - это один из самых главных специалистов скорой помощи, от его профессионализма зависит вся дальнейшая работа бригады скорой помощи. Современный стандарт работы диспетчера 103 - это не только определение места и повода к вызову, но и умение работать в режиме "удержания звонка": успокоить окружающих, привлечь их к оказанию первой помощи пациенту еще до прибытия бригады 103, грамотно и доступно объяснить им как помочь пострадавшему. При экстренных ситуациях, когда счет идет на минуты, простые, но грамотно выполненные под руководством диспетчера мероприятия, реально спасают жизни. Именно это стало главной темой сегодняшнего тренинга.